Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

как демонтировать встроенную кухню

IV.4. Новые формы организации образовательного процесса Учебный процесс на второй ступени обучения строится на основе принципов личностно ориентированного подхода. Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс формирования индивидуальности ребёнка через культурологический аспект. Изучение предметов (русского языка, истории, иностранного языка) на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: ? воспитание гражданина и патриота; ? развитие и совершенствование информационных и коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации и саморазвития, готовности к трудовой деятельности; ? овладение умениями анализировать, опознавать, классифицировать, и т.д. ? применение полученных знаний и умений на практике. Достижение указанных целей осуществляется в процессе совершенствования коммуникативной, языковой, культурологической компетенции. Педагогические технологии развития критического мышления, дифференцированного, проблемного, продуктивного обучения, модульная технологии образуют технологический компонент учебных занятий в 5 — 9-х классах. Основными формами организации уроков является практикум, зачёт, лекция, семинар, лабораторная работа, дидактическая игра.   4.5 Организация учебного процесса, применяемые в нем педагогические технологии, формы, методы и приёмы. Учителя 10 — 11 классов организуют процесс обучения в соответствии с принципами самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, творчества, доверия и поддержки. Технологический арсенал их педагогической деятельности составляют формы, методы и приёмы, которые соответствуют таким требованиям, как: ? диалогичность; ? деятельностно-творческий характер; ? устремленность на установление отношений сотрудничества в учебном взаимодействии; ? направленность на поддержку развития субъективных качеств и индивидуальности учащегося; ? предоставление ученику необходимого пространства для творчества, самостоятельности, осуществления личностно значимого выбора.