Duis aute irure dolor reprehenderit
На своих заседаниях МО рассматривало проблему использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла, разработку текстовых оболочек в интерактивных задачниках по истории, обществознанию, химии, биологии и географии, углублялось в изучение научного познания мира науки (в VIII – XI классах). Учителя МО обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик» в свете решения конфликтных ситуаций и создания благоприятных условий для обеих сторон. Они старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия г.Черкесска по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов МО. Все предметники систематически работали над выработкой у учащихся композиционной стройности ответов, терминов и понятий, ясность и точность изложения, речевой грамотностью, вооружали уч-ся умениями и навыками свободного владения программной предмета. Использовались в работе МО новые формы работы: творческий отчет учителя, семинарские и практические занятия, методическая неделя, обзор научно-методической литературы. Проводились внеклассные мероприятия в 5-11 классах, предметные вечера. Учителя-обществоведы – Борлакова Н.К., Григорьев Г.Ю., Каракотова Л.М., Гочияева Д.Г. добивались в своей работе личную модель культурного развития учащихся на путях духовного и гражданского становления личности, её социализацию на базе гуманистических и общечеловеческих ценностях. Работали над наиболее ценным представлением умения выпускника (9-11) демонстрировать личное толерантное отношение к миру, способность воспринимать национальную культуру, как неотъемлемую, составляющую культуры мировой, оценивать её уникальность и неповторимость.
Поставки напитков оптом в Москве – быстро и надежно.