Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

справочник организаций стр 00248 metaha ru

2.  Поставить на контроль деятельность классов  в творческих конкурсах  и оформление творческих отчетов. 2 . Нравственно-эстетическое воспитание  являлось одним из основных направлений  воспитательной работы школы в прошедшем году . Цель: помочь учащимся осознать нравст­венные нормы и правила поведения.                 Задачи: Формирование нрав­ственного отношения к окружающим лю­дям, формирование нравственной систе­мы ценностей. Работа по нравственно-этическому воспитанию  проводилась согласно утвержденному плану.       В течение года проведены классные часы, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, проведена встреча с участниками  боевых действий в ДРА Куданетовым Асланом/кл. рук. Копсергенова З.Р/, Мамхяговым  Артуром  Зауровичем /кл. рук. Биджева М.В./, Афауновым Исхаком /кл. рук. Салпагарова Ф.А./проведены  мероприятия патриотической и нравственной направленности:  День памяти погибших в Беслане,  участие в декаде, посвященной 69-летию  Победы, поздравление с Днем Учителя ветеранов педагогического труда, пожилых людей с Днём пожилого человека. Традиционно в школе проводится  празднование  Дня Матери.  В 7 Б классе /Белоус С.Н./ прошел классный час «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». Для мам был подготовлен небольшой концерт.  Необходимо отметить хорошую подготовку   праздника «Мир начинается с женщины» в  5 В классе /кл.рук. Калмыкова И.М./  для мам и бабушек. Праздник проведён  на высоком уровне  с использованием ИКТ, привлечением родителей.  Тематический классный  час «Трагедия на Чернобыльской АЭС» к 27-летию памяти ликвидаторам аварии  был проведен для учащихся 9-11 классов / Хапанцева Ф.В./.   Данное мероприятие оказало высокое нравственное воздействие на учащихся. Традиционно в рамках акций проводятся  творческие конкурсы. В конкурсе рисунков  «Мамины глаза», приняли  участие учащиеся начальных классов.  В конкурсах  рисунков регулярно принимают участие учащиеся начальной школы и 5-7 классов.   Отмечается низкая активность учащихся 8-11 классов в творческих конкурсах. Особое внимание необходимо уделить литературным конкурсам.