%56546
Пляжный волейбол. Пляжный волейбол казусы. Пляжный волейбол среди женщин.

Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

лента уплотнительная дихтунгсбанд сертификат соответствия

На своих заседаниях МО рассматривало проблему использования информационных технологий в преподавании  предметов социально-гуманитарного цикла, разработку текстовых оболочек в интерактивных задачниках  по истории, обществознанию, химии, биологии и географии, углублялось в изучение научного познания мира науки (в VIII – XI классах).      Учителя МО обращали внимание на создание психологической комфортности в классе, учитывали психологические особенности учащихся, обращали особое внимание на работу по схеме «учитель-ученик» в свете решения конфликтных ситуаций и создания благоприятных условий для обеих сторон. Они старались применять на уроках дифференцированный подход к каждому  ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия г.Черкесска по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов МО. Все предметники систематически работали над выработкой у учащихся композиционной стройности ответов, терминов и понятий, ясность и точность изложения, речевой грамотностью, вооружали уч-ся  умениями и навыками свободного владения программной предмета. Использовались в работе МО новые формы работы: творческий отчет учителя, семинарские и практические занятия, методическая неделя, обзор научно-методической литературы.  Проводились внеклассные мероприятия в 5-11 классах, предметные вечера.    Учителя-обществоведы – Борлакова Н.К.,  Григорьев Г.Ю., Каракотова Л.М.,  Гочияева Д.Г. добивались в своей работе личную модель культурного развития учащихся на путях духовного и гражданского  становления личности, её социализацию на базе гуманистических и общечеловеческих ценностях. Работали над наиболее ценным представлением умения выпускника (9-11) демонстрировать личное толерантное отношение к миру, способность воспринимать национальную  культуру, как неотъемлемую,  составляющую культуры мировой, оценивать её уникальность и неповторимость.